содержание страницы

Пояснение к тренировочному процессу

 
Тренировочный процесс в боевых искусствах

Чтобы сделать обучение боевым искусствам более доступным и удобным необходим правильный подход к подаче и приёму знаний. То есть необходима целостная система подготовки. Сущность целостной подготовки заключается в том что весь механизм действий и взаимодействий имеют единую стержневую основуминимальный набор двигательных элементов обеспечивающий удобную и простую в обращении координационную базу.

  Для этого необходима целостная структурированная система подготовки. С точки зрения единой структуры человеческое тело подчиняясь двигательным рефлексам совершает двигательный импульс. Как это понять? Движение совершается за счёт импульсного сокращения мышц распространяющегося в виде волны. Однако усилие одной части тела не может сравниться с усилием всего тела сразу. Но усилие всего тела сразу – это согласованная работа всех его частей. И зависит она от множества факторов.

Человек совершает движение в боевом искусстве за счёт единого волнового импульса способного трансформироваться в любое движение. Этот импульс зависит от качества опоры, эластичности сухожильно-мышечной системы и работы сознания. В этом сущность единства боевых техник. Кроме того должна быть развита сверхчувствительность и сверхвосприятие помогающие мгновенно реагировать на любые изменения в движениях противника. С помощью этих качеств осуществляется контроль над противником.

  Система подготовки в боевом искусстве должна иметь точную и понятную структуру, помогающую быстро создавать необходимые двигательные связи. Поэтому система подготовки должна строиться по принципу обратной пирамиды. Сначала закладывается суть двигательного импульса и базовые качества, а затем поэтапно формируются навыки основанные на этом импульсе, а затем на основе этих навыков строятся специальные формы свободно комбинируемые за счёт единого принципа движения и т.д. Такой подход обеспечивает более качественный и быстрый результат. Обучаемый сразу понимает цель к которой стремиться и понимает путь по которому идёт. Таким образом, формируя механизм тренировки воин должен сразу определить цель своего и пути и его направление.

  Выводы: Система подготовки в воинском искусстве должна строиться по принципу обратной пирамиды. Сначала закладывается принципы единого двигательного импульса и базовые физические, двигательные и психические качества. Затем на основе двигательного импульса формируются формы упражнений направленных на конкретный результат – защита, атака, захваты, броски, контроль. Затем используя базовые принципы эти формы легко комбинируются и создаётся схема, рисунок боевых движений, которые закрепляются в различных тактических задачах.

  Эта статья является дополняющим пояснением к книгам «Целостная система подготовки воина» и «Методика боевого взрыва». Эти книги взаимодополняют друг друга и описывают методику подготовки в соответствии с принципом обратной пирамиды. Также существует видеофильм по книге «Целостная система подготовки воина». Для тех кто прочитает книги и заинтересуется видеофильмом можно будет связаться с издателями по адресу bisvs@mail.ru .

  Книги можно заказать щелкнув на одну из ссылок на правой стороне страницы сайта или по ссылкам:

http://posokhov.ru/shop/sistema.html

http://posokhov.ru/shop/metodika_boevogo_vzriva.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
С метками: , , ,
Опубликовано в Методики боевых искусств

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*